A+ | A-

 >> Главная : Родителям >> 

Оглавление раздела

> Памятка для родителей по оплате питания через ЕРИП
> Границы микрорайонов школ Заводского района
> Микрорайон школы
> Деловой стиль одежды
> Организация образовательного процесса в 2020/2021 учебном году
> Условия приема в учреждение образования
> Обучение на дому
> Родительские собрания
> О порядке предоставления бесплатного питания
> Здоровье и безопасность
> МЧС информирует
> Нарушения осанки у детей
> Профилактика нарушения зрения у детей
> Этнопедагогика для родителей
> Положение о порядке проведения видеонаблюдения
> Инструкция об организации пропускного режима в Государственном учреждении образования «Начальная школа №39 г. Минска»
> Правовой портал
> Советы психолога
> Насилие в семье
> Берегите себя...
> Учись быть счастливым
> Оздоровление - 2021

Счетчик посещений

 

Родителям

 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 Чтобы ваши усилия были эффективными, воспользуйтесь следующими советами

 

1.    Не допускайте, чтобы ребенок скучал во время занятий. Если ребенку весело учиться, он учится лучше. Интерес -  лучшая из мотиваций, он делает детей по настоящему творческими личностями и дает им возможность испытывать удовлетворение от интеллектуальных занятий.

2.    Повторяйте упражнения. Развитие умственных способностей ребенка определяется временем и практикой. Если какое-то упражнение не получается, сделайте перерыв, вернитесь к нему позднее или предложите ребенку более легкий вариант.

3.    Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных успехов и недостаточного продвижения вперед или даже некоторого регресса.

4.    Будьте терпеливы, не спешите, не давайте ребенку задания, превышающие его интеллектуальные возможности.

5.    В занятиях с ребенком нужна мера. Не заставляйте его делать упражнение, если он вертится, устал, расстроен, займитесь чем-то другим. Постарайтесь определить пределы выносливости ребенка и увеличивайте длительность занятий каждый раз на очень небольшое время. Предоставьте ребенку возможность иногда заниматься тем делом, которое ему нравится.

6.    Дети младшего школьного возраста плохо воспринимают строго регламентированные, повторяющиеся, монотонные занятия. Поэтому при проведении занятий лучше выбирать игровую форму.

7.    Развивайте в ребенке навыки общения, дух сотрудничества и коллективизма; научите ребенка дружить с другими детьми, делить с ними успехи и неудачи: все это пригодится в социально-сложной атмосфере школы.

8.    Избегайте неодобрительного оценивания, находите слова поддержки, чаще хвалите за настойчивость. Никогда не подчеркивайте его слабости в сравнении с другими детьми. Формируйте у него уверенность в своих силах.

9.    Постарайтесь не воспринимать занятия с ребенком как тяжелый труд: радуйтесь и получайте удовольствие от процесса общения, никогда не теряйте чувства юмора. Помните, что у вас появилась прекрасная возможность подружиться с собственным ребенком.

 

 Успехов вам и – большой веры в себя и собственного ребенка!

 

 

Баннеры


Центр информационных ресурсов системы регионального образования, iso.minsk.edu.by 
Система дистанционного обучения ГУО
«Начальная школа № 39 г.Минска» :: Дизайн: Мороз Владислав © 2013